Новый альбом Михаила Шуфутинского «Москва-Владивосток»! Радио Шансон – Официальный сайт

Новый альбом Михаила Шуфутинского «Москва-Владивосток»!

Новый альбом Михаила Шуфутинского «Москва-Владивосток»!

Новый альбом Михаила Шуфутинского [ http://www.radioshanson.fm/person/8587.html ] «Москва-Владивосток». [ /ai/273000/article.272620/pics.2.jpg ] [ /ai/273000/article.272620/pics.3.jpg ] Год выпуска: 2007 Количество композиций: 13 - От пункта "Я" до пункта "Ты" (Текст [ http://www.shufutinsky.net/includes/txt_show.php?id=277 ] ) - Пропажа (Текст [ http://www.shufutinsky.net/includes/txt_show.php?id=278 ] ) - Перекрёстки (Текст [ http://www.shufutinsky.net/includes/txt_show.php?id=279 ] ) - Последний лист (Текст [ http://www.shufutinsky.net/includes/txt_show.php?id=280 ] ) - Москва - Владивосток (Текст [ http://www.shufutinsky.net/includes/txt_show.php?id=281 ] ) - Вкус вишнёвой смолы (Текст [ http://www.shufutinsky.net/includes/txt_show.php?id=282 ] ) - Не стреляйте в белых лебедей (Текст [ http://www.shufutinsky.net/includes/txt_show.php?id=283 ] ) - Этап за Урал (Текст [ http://www.shufutinsky.net/includes/txt_show.php?id=284 ] ) - Свидание с отцом (Текст [ http://www.shufutinsky.net/includes/txt_show.php?id=285 ] ) - По Дону (Текст [ http://www.shufutinsky.net/includes/txt_show.php?id=286 ] ) - Пятак (Текст [ http://www.shufutinsky.net/includes/txt_show.php?id=287 ] ) - Капля теплоты (с Аликой Смеховой) (Текст [ http://www.shufutinsky.net/includes/txt_show.php?id=288 ] ) - Шарада-ночь (с Катей Лель) (Текст [ http://www.shufutinsky.net/includes/txt_show.php?id=289 ] ) «Москва-Владивосток» - это 22-й номерной альбом в дискографии Михаила Шуфутинского. Мы не говорим о многочисленных сборниках…речь идет именно о двадцать втором номерном. Совсем не плохой результат, учитывая что в каждом альбоме было 5-6 хитов как минимум, ставших любимыми песнями всей страны на многие годы. Работа над альбомом продолжалась больше года. Сделан он очень динамично как по музыкально-поэтическому материалу, так и по разнообразию звучания песен. Здесь есть все - от лирической баллады до ярко танцевальных трэков, записанных современным модным языком сегодняшней популярной музыки. Альбом "Москва-Владивосток" это продолжение начатой когда-то М.Шуфутинским и И.Зубковым работы над стиранием границ между форматами шансона и современной поп музыки. Продолжая характерную тематику "демократичного" шансона создатели альбома использовали для этого современный музыкальный язык. Не случайно на ряду с признанным мастером звука Игорем Лалетиным (Евровидение-Билан, Колдун…Агутин, Киркоров и т.д.) к работе над альбомом был привлечен ведущий специалист студии Макса Фадеева Михаил Пятышев. Своеобразный феномен-альбом короля шансона делается на студии короля поп музыки Макса Фадеева. А теперь представляем вашему вниманию несколько штрихов, которые позволят Вам поближе познакомится с пластинкой: «От пункта Я до пункта Ты». Хедлайнер альбома – песня, записанная последней из всех на альбоме, в период окончания работы в студии и активно транслирующаяся на радиостанциях уже сегодня. Песня выдержана в оптимистическом ключе и ярко выраженной танцевальной стилистике, что придает ей черты своеобразной лирико - оптимистической композиции. Черты такие, как: оптимизм, ненавязчивая любовная история в сочетании с зажигательным ритмом и запоминающейся мелодией. «Пропажа». Пропажа – супер баллада во французском стиле, с сольной партией саксофона. Аранжировка передающая настроение дождливой Московской погоды, рисующая атмосферу безысходности огромного ночного города. Пронзительное пение солиста в припеве создает атмосферу отчаяния, а запоминающейся рефрен саксофона подчеркивает это. Создается необыкновенно драматическая картина утраченной и навсегда потерянной любви. «Перекрестки». Это радио боевик с выведенным вперед танцевальным ритмом . Песня простояла много недель в хит парадах ведущих радиостанций. «Последний лист». Произведение которое, пожалуй, по музыке наиболее близко к стилю студии Макса Фадеева. здесь существует некая скрытая депрессивность связанная с содержанием и подчеркнутая мелодически и аранжировочно, что в результате рисует картину глубокой осенней грусти в природе и в душе. Специалисты предсказывают этой песне - рекорд осенне-зимнего радиоэфира. «Москва-Владивосток» – титульная песня. Это на наш взгляд национальная идея, очень актуальная сегодня для нашей страны, чтобы музыка и культура не разъединяли людей по форматам, а соединяли их всех вместе от Москвы до Владивостока. Идея навеянная сегодняшней жизнью, стремлением людей всей России жить в лучшем мире, стремлением исполнителя и композитора вырваться на передний план народного ощущения и идти по жизни вместе со своей страной. «Москва-Владивосток» в лучшем смысле слова патриотичная песня. Это не квасной патриотизм семидесятых брежневских годов и не лжелюбовь к родине, ангажированность которой всегда видна невооруженным глазом. Это чувства человека, ощущающего себя неотъемлемой частью своей страны. Послушайте внимательно, о чем поется в этой песне. «Вкус вишневой смолы». Это большой кусок пирога от Шансона. Песня, которая могла бы произойти и двадцать и тридцать лет назад. Очень ностальгическая, стилизованная под дворовые песни 60х-70х годов. Это ностальгия по музыке, которая так нужна многим и которая является основной составляющей русского шансона. Две следующие песни: «Не стреляйте в белых лебедей», «Этап за Урал». Обе эти песни Кирилла Карастошевского, это еще более сочный кусок для радио Шансон. Яркие запоминающиеся мелодии припевов с использованием речитатива в запевах, своеобразно решают задачу музыкальной реформации жанра шансон. Драматичность стихов в соответствии с качественно аранжированной музыкой не оставляют нас равнодушными. «Свидание с отцом». Своеобразная «кантри баллада» отдаленно напоминающая ранние Smokie. Интересно, что музыка написана в мажорном ключе и в мажорной тональности, а содержание песни - тяжелая драма девочки, почти ребенка. После смерти матери, узнав что у нее есть отец, который находится в заключении, через 12 лет разлуки девочка едет на свидание к отцу, одна, через всю страну. «По Дону». Это одна из тех лихих донских казацких песен, которые Шуфутинский много пел в свое время и любит петь до сих пор. «Пятак». Невероятно грустная баллада. «Пятак» это еще одна песня у Шуфутинского которая вместе с песней «Золотой Иероглиф»(из альбома Бум-Бум) составляет вообще отдельную стилистику, больше всего приближенную к балладности европейских артистов, таких как Крисс Ри, Джо Коккер и других мастеров жанра. «Пятак» это, так называемая, «мужская лирика». Невероятно перспективный жанр с, фактически, отсутствующими исполнителями. Это «белый лист» в шансоне, но Шуфутинский успешно его осваивает. «Каплю теплоты». Победоносно завершают альбом два блестящих дуэта. Один из них, исполненный с Аликой Смеховой. Этот дуэт еще примечателен тем, что в поле зрения Михаила Шуфутинского и Игоря Зубкова попала такая поэтесса как Олеся Атланова, сибирячка, совершенно неожиданно появившаяся и сразу давшая великолепный результат. «Каплю теплоты» очень удачно спета вместе с великолепной Аликой Смеховой и пользуется просто невероятным успехом у зрителей. «Шарада-ночь». Еще один радиобоевик. Шуфутинский спел эту песню с Катей Лель. Танцевальная песня о любви, аранжированная Михаилом Пятышевым и записанная на студии Макса Фадеева, продержалась в хит параде рекордное количество времени и никак не хотела уходить. Мы надеемся, что альбом «Москва-Владивосток» займет достойное место в списке лучших работ Михаила Шуфутинского и проложит дорожку к сердцам всех кто любит хорошие песни.